воскресенье, 23 мая 2010 г.

Непозволительная роскошь.

Finnair хорошая авиокомпания. Из Риги за ±600$ можно слетать на край света и вернуться обратно. По крайней мере в Токио, Мумбай и Шанхай можно. Не в каждой авиокомпании есть возможность заказать (разумеется заранее) еду без глютена + вегетарианскую. Ничего, что глютен путают с лактозой иногда. У Finnair замечательная рекламная кампания "небесные подарки" дважды в год. В Стокманне очередь за билетами Finnair больше, чем в Apple store в первый день продаж iPad. У них всегда очень приличные стенды на выставках и увлекательная программа лояльности. Базовый аэропорт в Хельсинки уютный и чистый. На длинных перелётах на борту всегда есть доктор. Что там говорить, я очень люблю Finnair.

Сегодня я увидела баннер в delfi.lv 

А так ли всё хорошо в Finnair? Как компания с таким именем может позволить себе написать "БЕГИТЕ ЗДЕСЬ", "ЛЕТАЙТЕ НА НАШИХ ВЕЛИКОЛЕПНЫХ НОВЫХ САМОЛЁТАХ", а "Finnair" в тексте сжать для симметрии? Для кого вообще слайд с метро (на указателях надписи по-английски)? В Риге появилось метро? Или это реклама для неграмотных русских гастробайтеров из Латвии? В латвийском офисе отдела маркетинга завелась продажная шкура? Или бюджет кампании вместе с рамещением меньше цены одного билета эконом-класса в Азию? Кто сделал баннер который стыдно читать? Кто залил всё блевотным градиентом? С кем теперь летать в Азию? 
    


Posted via email from bananna's posterous

1 комментарий:

Andrejs Jegorovs комментирует...

Уродский баннер, нет слов.